Нырялка.ру - атлас мест для дайвинга, магазин БУ снаряжения для дайвинга, дайвинг общение. Нырялка.ru - дайвинг доступный каждому!

Наши поездки  Магазины снаряжения  Сервисное обслуживание  Контакты 
  
Философия дайвинга
DIR
Cave Diving
ОЧумелые ручки
Кислородная подготовка
Аргоновый поддув
Динамическая найтроксная мешалка из канализационных труб OxyFker
Изготовление формы для P-груза
Самодельная пила для льда
Изготовление Р-груза
Обслуживание первой ступени регулятора Poseidon Triton
Сухие перчатки из подручных материалов
Поддув сухих перчаток
Описание изготовления подвески для спинки OMS
Как изготовить спинку для крыла
Форма для отливки грузов
Обслуживание второй ступени регулятора Poseidon Triton в домашних условиях
Обслуживание октопуса Beuchat VS в домашних условиях
Делаем DIR нож в домашних условиях
Полезности
Доступное снаряжение
Чертежи
Ребризеры
Публикации в прессе

ВНИМАНИЕ!!! Все описанное в данном разделе может не соответствовать общепринятым нормам обслуживания снаряжения!  

   

Если вы хотите обеспечить безопасность себе и окружающим, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ приведенным в этом разделе рекомендациями!  

   

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ОБОРУДОВАНИЕМ И УСЛУГАМИ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые прошли соответствующую подготовку и имеют соответствующие сертификаты!  

Статьи > ОЧумелые ручки > Обслуживание первой ступени регулятора Poseidon Triton

Обслуживание первой ступени регулятора Poseidon Triton в домашних условиях.  

 

 

 

Для начала нужно ознакомиться с инструкцией по обслуживанию регулятора Poseidon Triton (3.5Мб). Также для успешного обслуживания регулятора НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ МАНОМЕТР УСТАНОВОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ (0-20Бар)!!!  

 

После теоретического знакомства с устройством регулятора, вооружившись набором шестигранников, выкручиваем DIN:  

 

 

 

Затем выкручиваем верхнюю крышку. Для этого удобно вкрутить обратно основание DIN штуцера и через сложенный во много раз лист A4 зажать корпус регулятора "шведиком".  

 

 

 

Усилия небольшого шестигранника может оказаться недостаточно, поэтому можно его увеличить вторым гаечным ключем:  

 

 

 

После чего можно будет достать содержимое регулятора:  

 

 

 

Детали содержат остатки смазки и массу солевых отложений:  

 

 

 

Достаем сам клапан (его нужно аккуратно поддеть - сам он вываливаться отказывается):  

 

 

 

Раскручиваем предохранительный клапан низкого давления.  

(Сразу обратите внимание, что его пружина немного длиннее, чем пружина из клапана впуска)  

 

 

 

Далее набор составных частей нужно тщательно промыть в растворе моющего средства (мыло или Fairy) и очистить старой зубной щеткой. Затем ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ части, для более полной очистки от отложения солей, можно на 10-20 минут поместить в 10% уксусную кислоту. После чего их нужно ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ В ПРОТОЧНОЙ ВОДЕ!!! (Будьте осторожны, чтобы не "смыть" струей мелкие детали!)  

 

После того как детали полностью высохнут, можно приступать к сборке. В принципе, здесь все происходит в обратном порядке. Единственное, что нужно сделать - немного смазать силиконовой смазкой все О-ринги и резьбы.  

 

Закручивать крышку нужно достаточно плотно. Для этого можно прибегнуть к такому способу:  

 

 

 

Далее следует очень ответственный этап - первый пуск и регулировка.  

 

Для первого пуска потребуется манометр установочного давления. Опасность состоит в том, что при неправильной сборке клапан регулятора может не до конца перекрывать вход высокого давления, что приведет к быстрому росту среднего давления. Это в свою очередь может привести к разрыву шлангов среднего давления и повреждению вторых ступеней, если не отработает предохранительный клапан.  

 

Поэтому, вооружившись манометром установочного давления и взяв в руку втоую ступень (чтобы можно было быстро сбросить давление, нажав на кнопку принудительной подачи) начинаем МЕЕЕДЛЕННННОО(!) открывать вентиль баллона, контролируя показания манометра установочного давления.  

 

Также обращаю ваше внимание, что вентиль должен быть плавным - т.е. таким, чтобы выход воздуха можно было сделать очень медленным (еле шипящим). Для таких целей НЕ ПОДОЙДЕТ, например спарка АВМ1 по причине резкости вентиля (небольшой поворот приводит к появлению мощного потока).  

 

Установочное давление начнет довольно быстро расти. Практически сразу можно будет понять, хорошо ли вы закрутили крышку регулятора - если нет, то из под нее будет довольно существенно травить.  

 

Итак, рост давления должен остановиться в районе 10 бар (плюс-минус в зависимости от силы закрученности регулировочной гайки (в крышке)), если давление превысило 18 бар и продолжает расти - нажмите кнопку принудительной подачи, чтобы сбросить давление и закройте вентиль баллона - скорее всего в сборке были допущены ошибки, проверьте все еще раз!  

 

Если давление остановилось на отметке около 10 бар, то скорее всего все было собрано правильно. Теперь нужно проконтролировать будет ли давление расти дальше (допустимый рост 1 бар). Если давление медленно, но верно продолжает расти, то возможно есть дефект в О-ринге клапана.  

 

Подождав 10-20 минут убедимся, что давление остается на прежнем уровне. Теперь можно окончательно отрегулировать установочное давление в соответствии с инструкцией (10 бар).  

 

Теперь можно осторожно испытать регулятор в бассейне.  

 

Автор: Максим Покомеда  


Статьи > ОЧумелые ручки > Обслуживание первой ступени регулятора Poseidon Triton
Если у вас появились мысли по поводу - высказывайтсь!

Это может быть интересно общественности и полезно нам!
info at niralka.ru
Главная  Атлас дайвера  Магазин БУ снаряжения  Статьи  Общение 
Дайвинг в Санкт–Петербурге       Ваш подводный видеосвет для съемок самых запоминающихся моментов
Разработка веб-сайта - NaliSoft © 2006