Нырялка.ру - атлас мест для дайвинга, магазин БУ снаряжения для дайвинга, дайвинг общение. Нырялка.ru - дайвинг доступный каждому!

Наши поездки  Магазины снаряжения  Сервисное обслуживание  Контакты 
  
Философия дайвинга
DIR
Cave Diving
ОЧумелые ручки
Кислородная подготовка
Аргоновый поддув
Динамическая найтроксная мешалка из канализационных труб OxyFker
Изготовление формы для P-груза
Самодельная пила для льда
Изготовление Р-груза
Обслуживание первой ступени регулятора Poseidon Triton
Сухие перчатки из подручных материалов
Поддув сухих перчаток
Описание изготовления подвески для спинки OMS
Как изготовить спинку для крыла
Форма для отливки грузов
Обслуживание второй ступени регулятора Poseidon Triton в домашних условиях
Обслуживание октопуса Beuchat VS в домашних условиях
Делаем DIR нож в домашних условиях
Полезности
Доступное снаряжение
Чертежи
Ребризеры
Публикации в прессе
Статьи > ОЧумелые ручки > Изготовление Р-груза

Изготовление Р-груза.

За основу была взята технология изготовление груза описанная здесь:  

http://www.cisatlantic.com/trimix/vweight/pweight.php  

 

Но мне не хотелось сверлить стальную спинку, и поэтому я решил немного модифицировать эту технологию.  

 

Для отливки груза нам понадобится:  

 

1. Гипс около 1 кг.  

2. Емкость для размешивания гипса.  

3. Горелка.  

4. Емкость для плавки свинца.  

5. Свинец (можно взять уже готовые груза или купить в шиномонтаже за «смешные» деньги использованные грузики для балансировки колес).  

6. Металлическая спинка.  

 

Размешиваем гипс с водой в емкости, и из металлической спинки и гипса делаем форму для Р-груза. Также не забываем замазать гипсом «лишние» отверстия (прорези для ремней и т.п.). Гипс застывает минут за 20-30.  

 

        

 

Размещаем форму для груза на верстаке. Очень важно, чтобы форма стояла устойчиво, т.к. когда начнем заливать свинец ее вес значительно увеличиться. Не забываем также о мерах пожарной безопасности.  

НИКАКИХ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ.  

 

    

 

Начинаем плавить свинец в емкости для свинца.  

 

      

 

Когда свинец полностью расплавился, АККУРАТНО заливаем его в форму. Если с одного раза не удалось залить весь свинец, можно его остатки еще раз разогреть в емкости и залить поверх.  

 

После этого греем свинец в форме, чтобы он равномерно заполнил форму.  

 

    

 

Даем остыть свинцу, и извлекаем Р-груз из формы.  

 

        

 

Все, Р-груз готов. Вес Р-груза получился 4,81 кг.  

 

    

 

Советы:  

 

- я вкрутил в спинку шпильки, чтобы в грузе были отверстия для крепления груза. Этого лучше не делать, а после отливки просверлить отверстия. Получится проще и аккуратнее.  

 

- емкость для свинца лучше греть снизу, а не сбоку. Так добивается равномерное прогревание свинца.  

 

PS: Огромное спасибо Андрею Бернадскому за предоставление производственной площади и помощь в изготовлении груза.  

 

Автор: Nave  

 


МП: Кстати вопрос - у меня по идее в "углублении" в спинке торчат шпильки от спарки, на которые навинчиваются барашки для ее крепления. А как в случае Pгруза? Нужно болты вставлять со стороны спины (чтобы только шляпка винта торчала внутрь спинки а барашки уже накручивать со стороны спарки?)  

 

Nave: Как раз в твоем вопросе и есть нюанс. Те р-груза, что я видел сделаны  

так, что барашки вкручиваются со стороны спины, но при этом приходится  

значительно уменьшать вес груза, чтобы толщина груза позволяла  

вкрутить барашек. Я хотел сделать максимально возможный вес груза,  

который по расчетам должен был быть около 5 кг (что в принципе и  

получилось) и из-за этого груз должен был быть "толстым", т.е заполнять  

практически все углубление в металлической спинке и барашек со стороны  

спины вкручивать попросту некуда. Я использую металлический адаптер  

под один баллон, поэтому барашек можно вкрутить и со стороны крыла.  

Если делать "нормальную" спарку из 10-12-15-18 литровых баллонов, то я  

думаю, шпильку ,стягивающую кольца спарки, можно расположить так, чтобы  

барашек тоже вкручивался со стороны крыла (но думаю при спарке можно  

будет использовать "тонкий" р-груз). У тебе сейчас, кажется, АВМ-ская  

спарка и я не знаю, можно ли там переставить шпильку. Если нельзя, то  

придется рассчитать толщину р-груза, чтобы можно было вкрутить барашек  

со стороны спины.  

 

МП: Думаю выходом здесь может быть разсверленные до половины сверлом большого диаметра отверстия в грузе под болты. Тогда получится так, что барашки "углубятся" в груз и будут "заподлицо". Правда тогда их закручивать будет не слишком удобно, но думаю, если взять хороший диаметр сверла(или это уже какой-то спец резак) (30-40мм) - то вполне можно будет "утопить" барашки в груз.  


Статьи > ОЧумелые ручки > Изготовление Р-груза
Если у вас появились мысли по поводу - высказывайтсь!

Это может быть интересно общественности и полезно нам!
info at niralka.ru
Главная  Атлас дайвера  Магазин БУ снаряжения  Статьи  Общение 
Дайвинг в Санкт–Петербурге       Ваш подводный видеосвет для съемок самых запоминающихся моментов
Разработка веб-сайта - NaliSoft © 2006